Новый формат рецептов и завтрак в стакане.

18 августа


Я очень долго отсутствовала и посмотрев на дату ужаснулась, почти год. За это время много чего изменилось во мне и вокруг меня, а главное, что пришло время поменять и формат написания самого рецепта. Теперь он будет выглядеть так. Не будет пошаговых фото, а лишь короткое тематическое видео по делу. Жду не дождусь услышать Ваше мнение об этом моём изменении.


У меня есть одна маленькая проблемка, а точнее у меня проблема с завтраками. Очень редко случается, что я просыпаюсь и знаю чем хочу позавтракать. Я не из тех людей которые годами едят одно и то же на завтрак. Три дня подряд вот мой рекорд. А вообще, каждый день мне хочется чего-то эдакого, порой аж сама удивляюсь. Видимо прийдётся написать книгу "31 завтрак", так чтобы было на каждый день месяца и голову себе не морочить каждое утро. Так вот получается, что я постоянно в поисках идей для завтрака, солёных и сладки, быстрых и не очень. У меня уже накопилось много таких рецептов для капризных особ, которые не знают чем бы им позавтракать. Буду делиться и с Вами. Если у Вас есть идеи завтраков для меня, то буду рада причитать их ниже в комментариях.


Итак, завтрак в стакане, быстро, вкусно и полезно. Сейчас уже и не помню, но думаю придумала я его сама, когда экспериментировала с полезными, здоровыми коктелями из странных ингредиентов. Их было много, но именно этот прошёл проверку временем успешней всех и из-за своих вкусовых качеств и из-за доступных ингредиентов. Хотя на вид он не очень аппетитный, но в этом случае нужно думать так: зелёный цвет - цвет здоровья.

Ингредиенты:

1 банан
3 ст.л. натурального йогурта
1 ст.л. семян чиа
1ст.л. без горки порошка ростков пшеницы
1 ст.л. сиропа агавы
немного минеральной воды

Приготовление:

Способ приготовления очень прост, нужно перебить все ингредиенты блендером, добавляя воду, чтобы получить желаемую консистенцию. Если добавить немного воды и потом дать смеси постоять минут пять, то она загустеет и её можно будет есть ложкой, а можно сделать и пожиже и пить.

Совет:
Если у Вас нет порошка ростков пшеницы, то его можно заменить 5-6 листьями шпината, а сироп агавы обычным мёдом.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Дарина, рада тебя снова видеть))), в прямом и переносном смысле этого слова. К отсутствию пошаговых фото я отношусь нормально, сама их не делаю, главное, что рецепт был обязательно написан. Видеоформат в твоем исполнении лаконичен и закончен одновременно, блоги с "говорливыми хозяйками" без рецепта "прописью " обхожу за версту.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Хадижа, взаимно! Спасибо,что заглянула, всегда рада читать твои конструктивные комментарии. Я немного новичёк в видео рецептах, поэтому каждое мнение на вес золото.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Subscribe