Frittelle di mele.

03 июня





Мы никогда не знаем где, и когда нас поджидает опасность и как она для нас обернётся, но я точно знаю, что всё плохое, что с нами происходит это лишь наша вина, а точнее наши плохие мысли. Мы притягиваем сами к себе неприятности, своим мышлением и настроем. И зная, эту не раз проверенную теорию, я всё-таки позволяю себе иногда провалиться в такие негативные пространства, как самолёт при турбулентности. Практически всегда это мне дорого стоит, как и получилось в это воскресенье. Днями ранее я поддалась искушению немного похандрить и погрустить, по довольно уважительным причинам (таковыми они мне тогда казались),после чего буря эмоций успокоилась и всё вроде бы прошло и забылось. Но не тут то было. 



Воскресенье - день, всегда предвещающий активный отдых и кучу положительных эмоций, в этот раз не был исключением и был чрезвычайно активным благодаря нашим любимым велосипедам, на которых мы спускались с гор через леса и поля, озёра и стада коров, по узким горным тропинкам и дорожкам поросших травой. Пейзажи, ароматы леса и много эмоций вперемешку с адреналином, идеальный день, если бы не одно, НО! Мой преданный конь подвёл меня и "споткнулся на финишной прямой" тем самым отправив меня парить в воздухе на несколько секунд, после чего было не очень приятное приземлением. Совершенно неприятное и болезненное, сломившее тело, но не дух. 


Проснувшись на следующий день, то есть сегодня, я практически сдалась мысли ничего не делать и как покалеченный человек пролежать в кровати весь день, но поняла, что это не для меня. Несмотря на почти не работоспособную левую руку и боль во ВСЁМ теле, решила сделать такие мои итальянские совершенно мне уже родные Frittelle di mele, которые можно перевести на русский как: Яблоки в кляре или же что-то наподобие Пончиков с яблоками. Этот рецепт самый частый гость на моей кухне и на нашем столе. Классический итальянский простейший рецепт, как наши оладушки, который знают делать все итальянские женщины. Моя на половину итальянская семья не исключение и такие Frittelle di mele мы кушаем часто и с удовольствием.



А, в общем, к чему я веду и почему так резко меняю тему? А к тому, что хочу сказать вот что: наполняйте голову морем позитивных эмоций! Если упали, вставайте и идите дальше! И пусть любая мелочь, даже такая, как яблочный пончик, сможет помочь вам встать на ноги!

Нам понадобятся:

2 яйца
4 ст.л. растительного масла (кукурузного)
4 ст.л. сахара
6 ст.л. молока
1 ч.л. лимонной цедры
1 ч.л. ванильного сахара
щепотка соли
1 1/2 ч.л. разрыхлителя
9 ст.л. муки
 2 яблока

Для посыпки:
80 г сахара

Приготовление:


Яйца, молоко, растительное масло, сахар, лимонную цедру, ванильный сахар и соль смешиваем вместе с помощью венчика.


Добавляем муку и разрыхлитель, перемешиваем до однородного состояния.


Тесто получается, примерно, как на оладьи.


Яблоки очищаем, удаляем сердцевину и режем на кольца толщиной 0,5 см.


Яблочное кольцо обмакиваем в тесто, так чтобы не оставалось пробелов.


Жарим в умеренно горячем кукурузном или арахисовом растительном масле. 2-3 минуты с каждой стороны. Готовые пончики выкладываем на бумажное полотенце.


Пончики посыпаем сахаром или же сахарной пудрой.

You Might Also Like

0 коммент.

Постоянные читатели

Subscribe