Тарт-амандин с персиками и спасибо Хадиже.

12 августа


Люблю простую выпечку, домашнюю, так чтобы было душевно и вкусно. Люблю, когда вдохновение приходит неожиданно, а особенно когда его дарит другой человек, потому что выпекая самый обычный фруктовый тарт, я буду мысленно совсем не осознанно благодарить себя за очередной удачный рецепт, а ещё не в последнюю очередь мысленно и вовсе осознанно я буду благодарить того человека, который навеял мне желание испечь что-то с виду обычное, но на самом деле очень вкусное и неординарное. Вот так тихонько и монотонно я подбираюсь к главному, а именно хочу сказать спасибо Хадиже, ведь в который раз она становится моей музой. Это может показаться обменом любезностей для тех, кто читает нас обеих, но может это так и есть, совсем немножко и совсем не так как Вы подумали. Это искренняя случайность, а не спланированный жест.



Когда пирог был готов, я спокойно смотрела на него и думала: "Ещё один фруктовый тарт". Так я думала, пока не разрезала его и не попробовала. Я и подумать не могла, что миндальная прослойка может возвести обычный фруктовый тарт совсем на другой уровень. Хочу сказать, что слова вкусно не достаточно, здесь даже приставки не помогут. Было по-новому, необычно, как глоток свежего воздуха. В общем спасибо тебе Хадижа, что делаешь это с любовью, и что непрестанно удивляешь.


Я, конечно же, сделал тарт на свой манер, придерживаясь моих гастрономических предубеждений, от чего он совсем не выглядит, как у Хадижы, из-за использования коричневого сахара и цельнозерновой муки. И, да в оригинале сливы должны были быть, а не персики. Итак, оригинал здесь.
А так как я чётко следовать рецепту не умею, вот моя версия на форму 18 см:

Ингредиенты:

Песочное тесто:
150 г цельнозерновой муки
85 г сливочного масла
50 г неочищенного пальмового сахара
1 белок
щепотка соли


Миндальная начинка:
35 г молотого миндаля
20 г неочищенного пальмового сахара
20 г сливочного масла
1 белок
пара капель миндального ароматизатора

Фруктовая начинка:
3 персика/нектарина
30 г воды
20 г неочищенного пальмового сахара
1 ч.л. мёда
1/2 ч.л. агар агара

Приготовление:


В первую очередь следует приготовить песочное тесто, как это сделать, можно посмотреть здесь. Раскатываем тесто толщиной пол сантиметра и закладываем в форму, обрезаем края. Внутрь формы, поверх теста кладём лист пекарской бумаги и наполняем фасолью, солью или специальными шариками для выпечки. У кого, что есть. Выпекаем, таким образом, 10-15 минут при температуре 200 градусов.


Пока основа выпекается, приготавливаем миндальную начинку. Для этого кладём все в блендере и измельчаем для однородности.


Вынимаем подпёкшуюся основу из духовки, убираем бумагу с фасолью и выливаем на основу миндальную начинку. Выпекаем ещё 10 минут, до золотистого цвета и до готовности. У Хадижы в рецепте всё намного проще, но мне захотелось подчеркнуть эту начинку чуть больше, и поэтому я решила запечь всё поочередно, тем самым я немного усложнила рецепт.


Персики режем на небольшие кусочки. В сковороду выливаем воду, кладем сахар, и агар. Доводим эту смесь до кипения и растворения, за счёт агара она должна загустеть. Добавляем персики и готовим 1 минуту, так чтобы они покрылись сладкой смесью. Снимаем сковороду с огня и добавляем мёд, хорошо перемешиваем. Выкладываем фруктовую смесь в тарт. И тут у Вас есть два варианта: 1-й оставляем всё как есть и 2-й запекаем тарт ещё 5-7 минут, чтобы персики чуть подпеклись.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Дарина, какая удачная вариация , тоже люблю выпечку из цельнозерновой муки, но муж на нее не соглашается (, а вот детки с удовольствием съели твой сливовый пирог из нее. Интересно добавление агар-агара, нужно попробовать обязательно. Спасибо за ссылочку на мой блог, вот так и набирается копилка любимых рецептов. У французов много вариантов тартов-амандин, даже зимний вариант без фруктов будет вкусным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цельнозерновая мука же бывает разной, Хадижа, и ее всегда можно "замаскировать". И легче это сделать если мука тонкого помола. У меня тоже такая проблема была, муж не охотно ел что-то с ней, но я была настойчива, теперь вот привык и белая мука перестала для нас существовать вообще. Агар я использую здесь в роли склеивающего вещества, чтобы при разрезании кусочки персиков не падали, а компактно лежали на кусочке тарта. Я в эту миндальную начинку влюбилась теперь на всю жизнь, теперь буду эксперементировать с ней часто. Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Рекомендую вам для выпечки хлепобечь кенвуд. Глянуть вот тут https://kenwood-shop.by/products/hlebopechki.htm

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Subscribe