Новая идея. Поезд. Пункт назначения Италия.

21 ноября



Сижу в поезде Милан-Венеция, пол пути и Швейцария уже позади и там останутся на последующие 5 дней. Впереди мама, папа, сестра и собака, ждут меня дома к ужину. Пять дней другой жизни, которая когда-то была той основной, обыденной, а теперь лишь временное пристанище, мини отпуск, повод впустить в мой блог немного итальянских мотивов и пейзажей.  Последние шесть дней свободы в рецептурном скитании, совершенно бесцельном и казуальном, когда рецепты выбираются согласно настроению, желанию.
По возвращении в Швейцарию я решила начать свой мини экспериментальный проект, так сказать задать себе цель в беспрерывном круговороте домашних сладостей. Идея моя такова: рассматривать как можно детальнее, с каждой возможной точки зрения какой-то определённый рецепт и его возможные варианты приготовления. Такое желание таится во мне давно и сейчас оно проснулось с новой силой. Например при приготовлении того или иного рецепта, ко мне закрадываются сомнения совершенно нормального характера: а что если положить на одно яйцо большое? А что если заменить один ингредиент другим? Или же совсем изменить природу данного десерта? Совершенно нормальное явление, которое происходит с каждым кулинаром, но ведь не всегда есть время и возможность приготовить два или три варианта того же самого пирога,  в крайнем случае такому эксперименту и быть но эти пироги будут разделены большим промежутком времени. Я же собираюсь в один день делать три, например, одинаковых пирога, но с разной рецептурой, чтобы понять какой из них лучше, вкуснее, красивее. Погоня за неуловимым – идеалом. Хотя благодаря опыту на работе и в повседневной жизни у меня накопилось немало рецептов, в которых я уверенна и которые никогда не разочаровывают, но желание посмотреть на них под другим углом не угасает.
Долго думала над тем, каким именем увековечить эту мою идею и если честно ещё не придумала, надеюсь, Италия меня вдохновит…

Забегая вперёд, хочу рассказать, что хочу начать свой проект с Panna Cotta, возможно сейчас не сезон и многие отнесут этот десерт к летней тематике, но мне так хочется. Может для того, чтобы познакомится с ней поближе и понять её, полюбить и решить для себя раз и навсегда, какой именно способ приготовления лучше, вкуснее и практичнее. Пока это лишь концепция, и возможно логика и содержательность моих мыслей ещё мало уловимы, но уверяю вас, что всё будет ясно и встанет на свои места с появлением первого поста на эту тему, а пока немного терпения.


You Might Also Like

0 коммент.

Постоянные читатели

Subscribe