Печенье "Анзак" и неожиданное вдохновение.

04 июля


Что движет вами при выборе приготовления того или иного десерта? Простота его приготовления? Или может вам хочется приготовить что-то странное и даже экзотическое?  Научиться новой технике? А может, это должно быть что-то очень быстрое, но с большим результатом? Некоторых эти вопросы вообще не волнуют, так как они не ломают себе голову, а просто открывают записную книгу с домашними рецептами и выбирают один из тех, который, несомненно, принесет удовлетворение и радость всех домашних.  Когда я решаю, что приготовить, то все эти вопросы приходят в голову одновременно и несомненно побеждает тот, который больше всего соответствует моему настроению. А именно, мое настроение подсказывало мне сделать что-то очень простое и вкусное. Мой выбор пал на новозеландское печенье Anzac, простое в приготовление и к тому же очень вкусное и ароматное. В состав печенья входят кокосовая стружка, овсяные хлопья, меласса или кленовый сироп, сахар и сливочное масло.


Почти взявшись за приготовление печенья, обнаружила, что кокосовой стружки у меня нет. Пришлось идти в магазин. Время было почти для перерыва, но все же с надеждой в сердце я надеялась успеть. Минимаркет не далеко от дома закрылся у меня перед носом, на перерыв, свет безжалостно погас, и даже улыбка продавца за стеклянной дверью не скрасила чувство безысходности. Не теряя надежды, решила отправиться в большой супермаркет, который на мою радость работал на 15 минут дольше. На обратном пути из супермаркета, я решила пойти по дороге, которая пролегает рядом с озером. Погода была прекрасной, не жаркой, легкий свежий ветерок раздувал волосы и наполнял меня чувством полной гармонии, решила пройтись вдоль озера, присела на скамейку и задержалась там, на добрых полчаса, на то время пока писала этот пост. Не удержалась, спокойная атмосфера и детишки, пляшущиеся в воде тут и там, вдохновили меня на всю эту писанину. Батарейка предательски стала требовать электричества, поэтому отправляюсь домой печь печенье.


Для печенья понадобятся:

150 г муки
150 г овсянных хлопьев
80 г кокосовой стружки
130 г сахара
130 г сливочного масла
50 г мелассы или кленового сиропа
50 мл воды
1 ч.л. соды (не гашеной)
щепотка соли

Приготовление:


Меласса.


Сливочное масло растапливаем на медленном огне, когда оно растает добавляем мелассу и воду.


В отдельной емкости смешиваем вместе кокосовую стружку, муку, овсяные хлопья, сахар, соду и соль.


Жидкие ингредиенты вливаем в сухие.


Хорошо перемешиваем все ингредиенты с помощью деревянной ложки, тесто получается комковатое и неоднородное, но так и должно быть.


Из теста лепим шарики величиной с грецкий орех и выкладываем на противень с пекарской бумагой. Каждый шарик нужно немного приплюснуть. Выпекаем при температуре 180 градусов, около 20 минут, до золотисто-коричневого цвета.

You Might Also Like

0 коммент.

Постоянные читатели

Subscribe