Меня не было в блоге 5 лет, вот что со мной случилось...

15 декабря

 



За эти 5 лет много, что изменилось в мире интернета, подача информации и её формат. Я на протяжении этих лет иногда заходила к себе в блог, иногда хотелось пополнить копилку рецептов и поделиться с вами ценным, накопленным, но видимо реальная жизнь была важнее виртуальной.  Прибывая снова здесь, я задалась вопросом:

А живы ли ещё блоги? 
Их ещё читают? 
Пожалуйста отзовитесь в комментариях.

5 лет я росла, профессионально, духовно, личностно. Меняла страны, окружение, моя жизнь была ураганом событий, я многого добилась, но этот блог всегда останеться тёплым напоминанием о моих прошлых мечтах и переживаниях, душевное место. Я до сих пор с улыбкой читаю ваши комментарии и с любопытством пересматриваю прошлых лет эксперименты.
Я очень сильно ценю, что не смотря на мою не активность вы всё же пекли и спрашивали совета. Это вдохновлялало тогда и сейчас. 



Подумала, а не вернуться ли в этот формат, но пока для себя не очень понимаю насколько он актуален, так же как и кулинарные книги. У меня сложилось впечатление, что все перешло в формат ютуб или инстаграм, может я заблуждаюсь. А вы что думаете по этому поводу?

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ну разумеется, немного поразбросало людей :))) Но площадка жива, дышит тем же, живет неспеша :))). Так же организуются проекты, обмены, марафоны :))). Если посмотреть на книжные флешмобы, то люди читают. И читают не только электронку, много живых книг. Из инсты многие ушли, т.к. в России эта сеть под запретом. Чтобы там быть, нужно "танцевать танцы с бубнами", подключать впн. Полный аналог инсты - now. Кто-то в вк тусуется больше, кто-то в телеграм. Есть те, кто возвращается на блогспот.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо Вам большое за ответ! Да, теперь стало больше опций, где заниматься самовыражением, но всё же приятно, что разбросало не так сильно нас всех и всё же здесь есть активность!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Subscribe